Прежде всего нужно понять, что именно происходит: сканер не читает коды или не передает данные в ваше учетное ПО. Работоспособность сканера лучше всего проверять в программе Блокнот.
Если сканер передает данные в Блокнот, то он работает. В этом случае вопросы на стороне учетного ПО. Возможно, требуется переключить сканер в режим эмуляции COM-порта (см. раздел «Настройки интерфейса» в руководстве пользователя). Если это не помогло, то обратитесь к разработчикам вашего ПО.
Если сканер не передает данные в Блокнот, то сначала попробуйте перевести его в эмуляцию клавиатуры (см. раздел «Настройки интерфейса» в руководстве пользователя). Если не помогло, то сбросьте до заводских настроек (см. раздел «Базовые настройки» в руководстве пользователя). Если и это не помогло, то обратитесь в сервисный центр.